Танец живота с таким аксессуаром как веер, по аналогии с танцем с крыльями причисляется к шоу-танцу живота. Возникновение веера до настоящего времени в точности не раскрыто. Однако население Китая и Индии настаивают на том факте, что их предки стали использовать данный предмет, прежде чем он появился у японцев. Из самого обычного листа веер мгновенно превратился в изысканную и весьма ценную вещь, оставаясь при этом верным форме листа. Из банального средства для охлаждения этот аксессуар становится символом могущества – в прежние времена, веером могли владеть лишь члены императорской семьи и приближенные ко двору вельможи. Весьма важные функции этот аксессуар выполнял в искусных и замысловатых японских ритуалах.

Подробнее...

Исполняя танец живота, каждая исполнительница хочет произвести незабываемое впечатление на зрителя. Для этого естественно требуется мастерство исполнения, полная гармония музыки и движений, выгодная хореографическая постановка танца. Но для того чтобы танец живота заиграл во всей своей красоте и совершенстве, его следует как драгоценный камень поместить в красивую оправу, в роли которой для танца выступает роскошный костюм и аксессуары, которые танцовщицы зачастую используют во время исполнения танца. Одним из таких аксессуаров выступает платок. Танец с платком смотрится очень эффектно, особенно под медленную и чувственную мелодию.

Подробнее...

Наиболее широко применяемым аксессуаром является платок. Научиться умело использовать его в танце значительно проще, по сравнению с канделябром либо саблей. В том случае, когда вы приняли решение применить в своем танце занимательный аксессуар, воспользуйтесь именно им. Правда для того чтобы, овладеть платком также потребуется некоторая степень мастерства. Этим атрибутом вы можете воспользоваться в вашем исполнении, совершая нетрудные, лёгкие плавные движения, одновременно с этим вам удастся совершать причудливые и зачастую довольно сложные, удивительные движения и взмахи. Платок в белидансе, как многие из вас уже догадываются, является олицетворением полёта, независимости и изящности.

Подробнее...

Люси – яркая и самобытная исполнительница фольклорного танца в Египте. Пик ее популярности пришелся на 90-е годы. Она блистала наравне с такими именитыми танцовщицами как Дина и Фифи Абду, и благодаря своему мастерству и особому стилю исполнения выделялась среди многих известных танцовщиц. У Люси огромное число поклонников и в настоящее время, поскольку ее уникальность и ее талант заслуживают внимания и уважения всех ценителей восточного танца. Можно сказать, что любовь к танцам передалась Люси по наследству. Ее мать была профессиональной танцовщицей, поэтому девочка с детства присутствовала на тренировках и наблюдала за выступлениями ее коллектива на различных праздниках, свадьбах и мероприятиях. Естественно, что в такой семье девочка с ранних лет упорно занималась танцами и к одиннадцати годам достигла отличных результатов.

Подробнее...

Крылья, бесспорно, являются одним из самых зрелищных деталей в восточном танце, по сути, как и свечи. У восточного танца с крыльями не существует столь значительной предыстории, по сравнению с Саиди либо танца с тростью. Данный аксессуар представляет собой современное дополнение к исполнению и причисляется к так называемому шоу - танцу живота. Хотя, не смотря на это, крылья продолжают оставаться одним из самых ослепительных аксессуаров в беллидансе. Применение крыльев в танце большинство поклонников сопоставляет одновременно с платком. Крылья являются олицетворением независимости, величия, неограниченного пространства. В какой- то мере это соответствует действительности.

Подробнее...

Существует большое количество арабских танцев, в которых исполнительница сопровождает свой танец звучанием, идущим от особенных ударных инструментов. Эти специальные приспособления танцовщица надевает себе на пальцы. В Египте данные музыкальные инструменты напоминают маленькие металлические тарелочки, которые носят название сагаты (sagat). На территории Европейских стран и США их называют цимбалы, на персидском языке – цаласих (salasih), в Турции и многих восточных государствах они имеют название – циллы (sil sil).

Подробнее...

Представительницы прекрасной половины человечества, которые хорошо танцуют, оценивают происходящие события вокруг себя совсем по-другому, по сравнению с простой женщиной. Помимо этого, восточные танцы помогают поддерживать прекрасную форму, они производят своеобразное действие на эмоционально-чувственное восприятие исполнительницы, преображая ее изнутри и снаружи. Мышечная сила, развивающая при интенсивных тренировках, согласованно сочетается в восточных танцах с абсолютным контролем над собственным телом, и ощущения безграничной женственности в полной мере. Абсолютный контроль над телом и понимание своих уникальных способностей поддерживает ощущение внутренней гармонии, комфорта, грациозности и обаяния.

Подробнее...

Опрос

Хотели бы Вы научиться танцу живота?
 

Online

Сейчас 10 гостей онлайн