Танец Семи Покров – существует на земле еще с древних времен. Есть поверье, согласно которому молодая жена в брачную ночь должна сбросить с себя семь вуалей, как бы открыть себя перед мужем. Семь покров, облаченных на девушке открывают не только тело, но и душевные секреты, и личную тайну. Все вуали несут в себе какой-то смысл: начиная со здоровья и завершая магической властью. Откуда возник этот танец? Как рассказывает мифология шумеров, как-то раз богине нужно было отправиться в Подземный мир, которым управляла ее сестрица, богиня смерти. По какой необходимости богиня туда спустилась точно неизвестно, одни говорят для воскрешения умершего любовника, другие для захвата власти. Дорогу к престолу подземного мира заграждало семь ворот, и на каждых из них богиня оставляла какую-то часть одежды или украшение, так что при встрече с сестрой она была полностью обнажена. Сестрица не захотела отпускать ее из своего темного мира, но без богини Иштар мир живых стал рушиться, и богиня смерти позволила, чтобы взамен Иштар в подземном мире был кто-то еще из живущих. Иштар вернулась из подземного мира и увидела, что ее супруг Таммуз занял ее престол, за что и был сразу же отправлен в подземный мир. Этот миф собой олицетворяет ежегодное увядание и зарождение жизни в природе, но в рамках истории танца наиболее интересна его первая часть, благодаря которой возникло множество постановок танца с элементами раздевания. Многие утверждают, что «Танец семи покровов» возник в далекой древности. Другие относят этот танец к библейской Саломеи, которая в качестве вознаграждения за исполнение именно этого танца попросила голову Иоанна Крестителя. В строчках Писания нет точного описания танца, который танцевала дочь царя Ирода. О приемной дочке царя Ирода, а также о точном исполнении танца написал Оскар Уайльд в своем произведении «Саломея». А через несколько лет немецкий композитор Рихард Штраус создал оперу на основе пьесы, которая и принесла танцу Саломеи такую популярность. На фоне увлечения восточными танцами и благодаря откровенному танцу опера стала очень успешной - в последующие два десятилетия пережила огромное количество постановок и экранизаций, а «танец семи покровов Иштар» является сейчас одним из часто исполняемых среди современных танцовщиц. Этот танец также стал самым знаменитым танцем в стиле беллиданс.