Групповой танец

Для того, чтобы исполнить хороший групповой танец, необходимо пятеро танцоров. При этом каждый выполняет свои движения. Не смотря на то, что жесты совершенно не синхронные, они должны быть объединены чем-то общим между собой.Если же во время исполнения танца все артисты выполняют «па» синхронно и слаженно - он превращается в Ритуальный Похоронный танец.  Обычно эта постановка исполнялась танцорами из храма.  Она была чем-то между религиозным танцем и танцем карликов.

Парный танец
Сейчас не совсем верится, что в Египте существовал парный танец. В те времена в стране такое название не обозначало, что мужчина и женщина должны исполнять танец вместе, прикасаясь  друг к другу. Лишь представители одного пола могли танцевать вместе.

Танец – подражание
В танцах практически всех стран существуют движения, изображающие некоторые природные явления или элементы поведения птиц и животных.  Например, жители Африки исполняют Танец Страуса, чтобы охота на эту птицу прошла успешно.  Или танец для вызова дождя у шаманов. Однако в культуре Египта похожих картин не существует.  Здесь этот вид танца  использовался лишь для того, чтобы развеселить публику мастерством подражания исполнителя. Но все  же, в египетской поэзии есть свидетельства, которые указывают на то, что у египтян были попытки подражания ветру.
Спортивный (акробатический) танец
Данный вид танцевального искусства очень требователен к исполнителям. Танцор должен постоянно работать над своей гибкостью и изящностью, с каждым выступлением повышая  уровень сложности танца. В древние времена к этому творчеству подталкивало  желание быть лучше других. Но, тем не менее, далеко не все желающие могли заниматься этими танцами, поскольку многое  зависит от природных,  физиологических возможностей.
Подвижный танец
В исходном варианте было всего два элемента – движение тела и ног. Танцор должен хорошо владеть своим телом и из возникающих в подсознании фигур создавать красивые зрительные образы. При этом он завораживает публику тем, что все его движения являются ловкими и слаженными, а тело находиться под полным контролем. Довольно часто аудитория поддерживает танцующего аплодисментами в ритме танца.