Танец огня представляет собой один из видов восточного танца, который зародился даже раньше, в сравнении с шамаданом - танца с канделябрами. Танец огня первоначально являлся священным танцем. Хотя и в настоящее время он остается священным в отдельных восточных государствах, в которых до сих пор поклоняются культу огня. В течение танца исполнительница будто бы соединяется с пламенем, изображая его, двигая руками, бедрами в отдельности либо же одновременно всем телом. Танцовщица как будто беседует с огнем свечей. Горящие свечки в данном танце можно применять в виде атрибутов – кружась возле них, исполнительница танцует, почтительно держа их, изображая движения пламени.

Подробнее...

В Турции довольно широко распространенно среди населения значительное мастерство создания тарелок из металла всевозможной величины. Вначале они применялись в военной практике. В эпоху правления султана солдаты - пехотинцы, в состав которых входили военнопленные, которых именовали янычары, использовали металлические тарелки для запугивания противника. Спустя некоторое время танцовщицы - турчанки применяют тарелки в качестве своих аксессуаров, с целью отбивания ритма в процессе танца. Акцентированный ритмичным звоном тарелок, танец обретал колоритные черты, превращаясь в более страстный и зажигательный. Такое качество объединяло турецких красавиц с испанскими танцовщицами, которым была присуща гордая осанка и пылкость.

Подробнее...

Танцевать танец с канделябром на голове – вот это искусство. Именно канделябр, а точнее, «шамадан» является исконно арабским «аксессуаром» восточного танца. Издревле танец исполнялся на свадьбе: вслед за танцовщицей, несущей на голове свечной фонарь (а позже – канделябр), шли молодые, что символизировало их вхождение в новую «светлую» жизнь. Чтобы выполнять этот танец, нужна огромная практика. Бедра движутся отдельно от всего корпуса, шаг у танцовщицы должен быть максимально мягким – одно неточное движение и в лучшем случае горячий воск прольется на голову. Хотя во избежание подобного рода неприятностей подкладывают специальную полупрозрачную ткань, это все равно опасно. Еще один «безопасный» вариант – это специальные неплавящиеся свечи.

Подробнее...

Этот стиль называется «sword». Считается, что основой для изобретения этого танца стала традиция восточных женщин провожать своих мужчин в бой, неся над головой обнаженные сабли. Этот танец требует мастерства и немалого. Обычно сабля является «зеркалом» нрава танцовщицы, ее страстности, гордости и независимости.

Выбирая саблю, нужно положить ее изогнутым краем на запястье и оценить, как хорошо она сбалансирована. Центр тяжести должен быть посередине: раскачивая ее, смотрите, как быстро она возвращается в положение равновесия. Хитрость танцовщиц: помечать центр балансировки фломастером или блестящим лаком, чтобы во время движений без промедления определять нужную точку.

Подробнее...

Есть предметы, работу с которыми можно изучать самостоятельно, не прибегая к помощи тренера (к ним относят платки и трости), но есть и предметы для профессионалов. Одним из таких предметов считаются цимбалы – небольшой по размерам очень древний музыкальный инструмент. Их еще называют сагатами.

Цимбалки, маленькие литавры, используют для аккомпанемента, надеваются на обе руки (большие и средние пальцы), обычно комплект состоит из двух пар. Если это хорошие инструменты, то вы обнаружите специально сделанные в них прорези, чтобы в них закрепить ленту, которая не даст инструментам болтаться на руках. Искать подобные инструменты имеет смысл в специализированных магазинах, где продают костюмы, обувь и аксессуары для народных танцев.

Подробнее...

Танец, в котором используется трость, стал своего рода повторением восточного мужского танца с палкой, который в свою очередь пришел из старой традиции пастухов носить палку в качестве оружия. Так, боевой танец мужчин стал женским.

Этот элемент быстро не дается, с тростью нужно учиться работать. Во-первых, выбирайте легкую и хорошо сбалансированную трость, важно также оценить то, насколько она ровная. Во-вторых, попробуйте с нею поработать, а потом украсьте стразами и лентами так, чтобы обращение с ней стало еще более удобным. Чтобы понять, сможете ли вы вообще работать с таким элементом, потренируйтесь на обычном зонтике.

Подробнее...

Опрос

Хотели бы Вы научиться танцу живота?
 

Online

Сейчас 11 гостей онлайн