07 Июня 2013
Как известно, жестикуляции уделяется существенное значение для безупречного исполнения восточного танца. По сути, жестикуляция является отображением верного понимания восточной музыки. Зачастую удается наблюдать искусное применение жестикуляции в халижи, скардарани, шааби и тараб - направлениях.
В процессе исполнения восточного танца (в особенности под музыкальное аккомпанирование, где имеются слова) нужно демонстрировать зрителю свои эмоции, используя при этом жестикуляцию. При этом от исполнительницы требуется по-настоящему ощутить, а не попросту запомнить несколько слов и продемонстрировать их. С этой целью танцовщице понадобиться:
26 Апреля 2013
Стиль беллиданс официально не включает в себя парную хореографию. Но, тем не менее, в этом направлении есть возможно танцевать с кем-либо. Для этого необходимо помнить несколько правил.
Итак, первое: Вашему партнеру необходимо личное пространство. Многие люди не любят заниматься чем-либо под давлением окружающих. Так что для того, чтобы все получили удовольствие от танцев, необходимо «соблюдать дистанцию». Это же будет полезно и для Вас, поскольку столкнуть напарницу или напарника со сцены – не самое приятное.
Второе: постоянно необходимо обращать внимание на невербальные знаки. Мимика и жесты могут много сказать об отношении Вашей партнерши к Вам.
19 Апреля 2013
Каждая опытная танцовщица понимает, что положительную энергетику и настроение танца будет ощущать зритель лишь тогда, когда исполнитель освободиться от лишних мыслей, страхов, забот и каких-то внутренних «зажимов». Иначе говоря, необходимо при танце расслабиться, отпустить на время исполнения все мысли и просто дать возможность своему телу танцевать в ритм музыки.
Когда исполнитель ощущает внутреннюю зажатость (скованность, неуверенность, страх и т.д.), это мешает свободно танцевать. Но, с другой стороны, отрабатывая технику танца, можно достигнуть необходимой внутреннего баланса и гармонии.
22 Марта 2013
Гениальную фразу когда-то произнес Лен Гибсон, американский преподаватель джаза и чечетки: «Спросите себя: а где деньги?». И произнес в наставление своим ученикам, ведь зрители и есть кормильцы каждого артиста. И это каждый должен помнить и не забывать – даже во время уроков и репетиций. Лен хотел бы, чтобы этот вопрос, где же деньги, всплывал в голове, когда кто-то из нас вдруг слишком уйдет в себя и будет рассматривать на свои ступни, изучая ногти. Деньги – не на ногах, они в зале. Молодым девушкам-танцовщицам, которые выступают в клубах или ресторанах, предоставляется прекрасная возможность знакомства с публикой как с обязательным явлением танцевальной жизни.
21 Декабря 2012
30 Марта 2012
04 Декабря 2010
01 Октября 2010