Все нижеприведенные позиции выполняются из исходной позиции стоя.

Скручивание или скрутка. Выполнить тазом поворот вправо, выведя вперед правое бедро, а левое, соответственно, назад. Затем то же самое делает левое бедро, но уже в другом направлении. Вы можете выполнять это упражнение на любой счет, но эффективнее оно будет усваиваться, если применить три счета: на «раз» вы занимаете исходную позицию и готовите «нужную» ногу, на «два» - фиксируете свое тело в положении, когда правое бедро отведено вперед, а левое – назад, ну, а на «три» делаете скрутку в левую сторону.

Подробнее...

Используя исходную позицию стоя, учимся делать оттяжки бедер. Расслабить поясницу, живот, отвести руки в стороны, примерно на десять сантиметров от бедер. По очереди отводить бедра, максимально оттягивая их к ладоням. При этом представьте, что через пупок проходит невидимая «осевая» линия, которая является центром, от которого вы оттягиваете бедро, так будет проще учиться держать корпус неподвижным и прямым. Колени во время упражнения не выпрямляются, не напрягаются. Повторяйте движения, пока сможете добиться непрерывного движения ваших бедер, не сбиваясь с ритма, не останавливаясь. Лучше делать это упражнение в медленном темпе, но долго, чтобы тело само запомнило, как именно оно должно двигаться, не стоит торопиться. А ускорять его нужно тогда, когда вы чувствуете, что бедра, которым вы задали ритм, движутся легко без вашего контроля.

Подробнее...

Положение стоя в беллидансе выполняется так: танцовщица стоит на полной стопе либо же высоких полупальцах. Стопы располагаются параллельно друг другу, ноги – вместе, а колени слегка согнуты (не забываем, что они должны быть расслабленными настолько, насколько это возможно) и прижаты друг к другу. Для рук может быть использована удобная позиция «капли»: руки вытягиваются над головой, ладонями соприкасаются, локти совсем немного согнуты.

Положение сидя не означает, что танцовщица в прямом смысле слова сидит. Она опирается на одну ногу, которая слегка сгибается (не вытянута и не напряжена), а вторую выводит вперед, едва касаясь пальцами пола. Вес ложится полностью на опорную ногу, таз отводится назад, а поясница образует изящный изгиб, похожий на «стульчик». Руки подняты: одна над головой, локоть практически не согнут, а вторая – на уровне плеча, пальцы веером приподняты.

Подробнее...

Опрос

Хотели бы Вы научиться танцу живота?
 

Online

Сейчас 4 гостей онлайн