Как известно, жестикуляции уделяется существенное значение для безупречного исполнения восточного танца. По сути, жестикуляция является отображением верного понимания восточной музыки. Зачастую удается наблюдать искусное применение жестикуляции в халижи, скардарани, шааби и тараб - направлениях.
В процессе исполнения восточного танца (в особенности под музыкальное аккомпанирование, где имеются слова) нужно демонстрировать зрителю свои эмоции, используя при этом жестикуляцию. При этом от исполнительницы требуется по-настоящему ощутить, а не попросту запомнить несколько слов и продемонстрировать их. С этой целью танцовщице понадобиться:

Подробнее...

Стиль беллиданс официально не включает в себя парную хореографию. Но, тем не менее, в этом направлении есть возможно танцевать с кем-либо. Для этого необходимо помнить несколько правил.
Итак, первое: Вашему партнеру необходимо личное пространство. Многие люди не любят заниматься чем-либо под давлением окружающих. Так что для того, чтобы все получили удовольствие от танцев, необходимо «соблюдать дистанцию».  Это же будет полезно и для Вас, поскольку столкнуть напарницу или напарника со сцены – не самое приятное.
Второе: постоянно необходимо обращать внимание на невербальные знаки. Мимика и жесты  могут много сказать об отношении Вашей партнерши к Вам.

Подробнее...

Каждая опытная танцовщица понимает, что положительную энергетику и настроение танца будет ощущать зритель лишь тогда, когда исполнитель освободиться от лишних мыслей, страхов, забот и каких-то внутренних «зажимов». Иначе говоря, необходимо при танце расслабиться, отпустить на время исполнения все мысли и просто дать возможность своему телу танцевать в ритм музыки.
Когда исполнитель ощущает внутреннюю зажатость (скованность, неуверенность, страх и т.д.), это мешает свободно танцевать. Но, с другой стороны, отрабатывая технику танца, можно достигнуть необходимой внутреннего баланса и гармонии.

Подробнее...

Гениальную фразу когда-то произнес Лен Гибсон, американский преподаватель джаза и чечетки: «Спросите себя: а где деньги?». И произнес в наставление своим ученикам, ведь зрители и есть кормильцы каждого артиста. И это каждый должен помнить и не забывать – даже во время уроков и репетиций. Лен хотел бы, чтобы этот вопрос, где же деньги, всплывал в голове, когда кто-то из нас вдруг слишком уйдет в себя и будет рассматривать на свои ступни, изучая ногти. Деньги – не на ногах, они в зале. Молодым девушкам-танцовщицам, которые выступают в клубах или ресторанах, предоставляется прекрасная возможность знакомства с публикой как с обязательным явлением танцевальной жизни.

Подробнее...

Арабские танцыпомогают раскрыть в полной мере всю женственность, присущую исполнительнице. Танец поражает тем, что позволяет танцовщицепродемонстрировать всю свою пластику, показать зрителю свою истинную сущность. Изящность и магическое обаяние. По истине белиденспризван служить женщине, раскрывать ее красоту и притягательность,вне зависимости от возраста и комплекции тела. Восточные танцы помогают женщинестановиться лучше. Всетелодвижения не только демонстрируют красоту, а и восстанавливают и исцеляют женский организм. Движения бедрами, их внезапные подъёмы и неожиданные замирания, заманчивые движения мышц живота – всё это производит массаж внутренних органов, препятствует застойнымпроцессам в тканях, активизирует системный кровоток, ликвидирует проблемы женской половой сферы.

Подробнее...

Зачастую бывают случаи, когда любой исполнительнице приходится танцевать для благодарного зрителя совсем внезапно - под неизвестную мелодию, вовсе не готовясь, как говорится - импровизировать. Попытаемся понять, как же удается даже в такой ситуации исполнить яркий и захватывающий танец. Во-первых, прежде всего, необходимо помнить об улыбке. В том случае, когда Ваше лицо будет грустным и печальным, зритель это сразу же заметит. Он почувствует, что танцевать Вы особо не хотите и не вкладываетесь в танец целиком. Попытайтесь прислушаться и уловить направление музыки - тогда без особого труда удастся расставить эффектные акценты в хореографии.

Подробнее...

Наиболее популярным жестом восточных танцев является «щепотка» - сложенные большой и указательный пальцы прикладываются к солнечному сплетению танцовщицы, после чего производится резкое движение грудью вовнутрь и вниз, что показывает душу, сердце. А вот если «щепотка» качается вверх-вниз, это значит, что танцовщица просит подождать. Если ладошка располагается на щеке или вдоль ней, а голова при этом покачивается, то это означает стеснение либо удивление танцовщицы. Жест, кстати, достаточно бытовой для Ливана и некоторых других стран Востока.

Подробнее...

«Работой с полом» профессиональные танцовщицы называют телодвижения, используемые при исполнении танца живота на полу – лежа или стоя на коленях. По утверждениям современных историков, подобные элементы танца, зародившегося на Ближнем Востоке, получили там широкое распространение еще с древнейших времен, когда одалиски на коврах раскинутого шатра услаждали взор своего господина и его гостей.

Подробнее...

Исходной позицией для трясок является: параллельно друг другу стоят стопы, ноги сгибаются, но не слишком сильно в коленях, ягодицы стараться не отставлять сильно назад, спину держать прямо. Руки либо держат опущенными вдоль тела, либо разводят в стороны.

«Качалка», которая выполняется бедрами, очень похожа на тряску бедрами. В случае с тряской те же движения делают быстрее, как бы «мельчат». Трясутся при этом бедра, живот. Чтобы получилось органично и красиво, нужно максимально расслабиться.

Подробнее...

Отрабатывать движение вперед и назад грудью нужно в позиции стоя с разведенными в сторону руками (на бедра их лучше не класть, так как потом выработается привычка, а в танце руки будут «работать»). В выполнении движения участвует исключительно грудная клетка, шея сохраняет четкое вертикальное положение, осанку держать ровной. Сначала грудью тянемся вперед, затем плавно – назад.

Та же техника соблюдается при движении в стороны: шея и голова не двигаются, осанка не искривляется.

Подробнее...

Техника «качалки» в направлении вверх и вниз выполняется из положения сидя. Лучше всего стать перед зеркалом, так как придется следить за тем, чтобы голова оставалась на заданном уровне. Во время выполнения «качалки» вы задаете себе ритм, который так и норовит повторить голова, двигаясь, то вверх, то вниз, вслед за бедрами. То же со спиной: она не должна гулять или прыгать. Правильно будет сделана та «качалка», которая проявляется только в движениях бедер, даже колени должны остаться максимально незамеченными.

Подробнее...

Опрос

Хотели бы Вы научиться танцу живота?
 

Online

Сейчас 18 гостей онлайн