О египетском танце можно сказать, что он эмоционален, выполняется расслабленно, но весьма уверенно. Руки участвуют не слишком сильно, статичные комбинации, больше движений бедрами, музыка оркестровая и быстрая. Турецкий танец (очень редко можно встретить настоящих учителей именно этого стиля) ярок и энергичен. Он живее египетского по общему настроению. Танцовщицы надевают богато расшитые одежды, юбки выбираются с большим количеством украшений и высоких разрезов. В обоих стилевых направлениях используются в изобилии цимбалы.

А вот ливанский стиль отличается эмоциональной глубиной и силой, в нем мало кокетства. Все движения плавные, корпус держат прямо, бедра «работают» резко, обозначая музыкальные акценты. Используют обувь с высоким каблуком.

Персидский или иранский стиль (еще одно название – «арабский») иначе заставляет двигаться танцовщиц, активно работают голова, волосы. Иранские танцовщицы не считаются профессиональными, так как в их культуре танец особо не выделялся из народного сценического искусства.

Настоящий арабский танец вообще-то и увидеть-то нельзя, так как местные законы запрещают женщинам танцевать на публике, а потому они (жительницы Саудовской Аравии) танцуют его друг для друга в доме.

Считается, что не существует отдельно развившегося греческого стиля, как и марокканского, но все же их выделяют как подвиды: марокканский представляет собой смесь элементов египетского танца, а также ливанского, в то время как греческий зародился из анатолийской традиции, то есть берет свои истоки в турецком танце (очень быстром, либо очень медленном).

Опрос

Хотели бы Вы научиться танцу живота?
 

Online

Сейчас 4 гостей онлайн